НОВОСТИ ИСТОРИИ АНТИСТРЕСС
Добавить ▾
2018-04-03 Схожие жуткие новости появляются одна за другой: пенсионера сбили на пешеходном переходе, двух девочек сбили на переходе...
Истории Социум

Схожие жуткие новости появляются одна за другой: пенсионера сбили на пешеходном переходе, двух девочек сбили на переходе...

971   3.04.2018  
На дорогах продолжает гибнуть всё больше людей. В масштабах страны счет ежегодно идет на сотни. Хотя куда там - на тысячи! А ведь, задумайтесь, за скупыми цифрами — трагедии многих семей и искалеченные судьбы. Кто за это ответит?

Такое чувство, что люди уже начинают привыкать к жертвам ДТП. Раньше лежавший на дороге человек вызывал ужас, все говорили потом об этом неделями, а теперь пару дней потрут в группах в соцсетях и всё. Каждая отдельная смерть на дороге уже не вызывает настолько бурных эмоций, зато потом, задумавшись в целом об их количестве, становится страшно.

У меня на перекрестке сшибли родственника, в соседнем подъезде у одной девочки, по какому-то злому року судьбы, под колёса попали и мать, и отец. Будучи школьницей, она осталась сиротой. На дороге, ведущий в пригород, не так давно сбили двух женщин, одна из которых была ответственным медиком и точно не ходила в неположенных местах. Сейчас водитель отбывает уголовное наказание. Да, в отдельных случаях виноваты сами пешеходы. Бывает, пробегают, когда не следует, но куда летят автомобилисты? Проезжая по городу, почти ежедневно видишь мёртвые тела на дороге и раскуроченные машины. А откройте новости: каждый день где-то кого-то сбивают. И насмерть. Вспомните историю с "пьяным мальчиком", которого сбила глупая баба, а потом ещё и бредовую легенду сочинили. Примеров масса. 

При этом аварийность сократить можно. Вон опыт цивилизованных стран это показывает.  Когда в Германии, например, число жертв в ДТП достигло 20 000 человек в год, немецкие власти сразу (!) поняли, что это неприемлемо. Они разработали и внедрили комплекс мер, и им удалось снизить смертность на дорогах, до 3 000 человек в год. Они сократили смертность в 7 раз! Это притом, что в Германии самые быстрые автомагистрали, самые динамичные машины, а международные транспортные артерии через Германию соединяют все страны Европы. Тут невольно и задумаешься, где мы живём и как мы живём. 

Но дело не только в мерах. Дело в самих людях, которые водят авто. Без буквы закона многие творят что хотят. Я сама много раз сталкивалась с тем, как даже на светофоре не пропускают должным образом. Видимо, все постоянно куда-то опаздывают. Кстати, замечено, что чем круче тачка - тем владельцы добрее и культурнее, за редким исключением. На пешеходных переходах они останавливаются чаще и показывают -"проходите". Быдло же вообще не смотрит на людей. Это мои личные наблюдения, возможно, у кого-то они будут другими.

В связи с кошмарной ситуацией на дорогах возникает вопрос, а какой шанс у другой части населения (имею в виду пешеходов) прожить жизнь и остаться невредимыми, не потерять кого-нибудь из близких или их здоровье? Когда водители будут аккуратными? Когда прекратится эта череда бесконечной гибели на дорогах? ПДД постоянно нарушаются. Неважно ведь, что чиновники и сотрудники ГИБДД не могут сформулировать,что такое агрессивная езда, уже несколько лет. Важно, как ведут себя сами водители (и пешеходы, конечно). Давайте относиться с уважением к человеческим жизням!

автоледи   жизнь   обязательства  

Рекомендуем

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 2
А мне кажется краски сильно сгущены. Я не вижу ежедневно трупы на дорогах. Да есть мелкие аварии это постоянно происходит и львиная доля их по вине неопытных водителей маленьких машинок, а теперь еще и желтых машин такси. Вот к таксистам есть вопросы и к безопасности и к квалификации самих таксистов. А машины из каршеринга так и вовсе отдельное зло.
Ну хорошо, пусть не ежедневно, но часто. За пределами города на трассах аварий, кстати, тоже полно. Правда, в них уже пешеходы не замешаны, это немножко другая тема.

Новости

На главной

Новое

Антистресс